Рассмотрим еще один интересный экземпляр вездехода. Вот к примеру Евгений под ником "103" решил соорудить колесник самодельной компоновки. Служить данный агрегат должен для поездок по лесу, снегу, то есть транспортом для доставки и поездок домой с рыбалки или охоты. Сделать вездеход планируется двухместным, а так же желательно, чтобы мог еще дополнительно брать на борт около 100-200 кг груза. Кабина планируется чем то схожая с джипом.
Основные средства потраченные на создание машины:
1) покрышки от газ-66
2) Так же были взяты мосты от стандартного УАЗА
3) раздаточную коробку пожертвовала НИВА
4) диски от УАЗа, ободы от ижа.
5) еще была задействована подвеска на стандартных рычагах от жигулей( модель жигулей не уточняется)
6) двигатель был выбран от машины ока( только был заварен дифференциал)
7) Карданы же взяли от того же УАЗА , две штуки, короткие идентичные.
В общем собрано и того что валялось без дела в гараже, и теперь это все должно послужить верой и правдой в новом средстве передвижения.
И так приступим к поэтапному сбору вездехода пневматика "марс".
Для начала автор взял колеса от газ-66,к-70. Как видно покрышки совсем не первой свежести, весьма потрепаны, но для покатушек по снегу и лесам подойдут. Вот кстати именно их вы можете посмотреть на изображении ниже:
Колеса изготавливались автором самостоятельно в своем оборудованном гараже. Для них потребовалось взять диски от УАЗА а так же ободы от мотоцикла Иж
Начало сбора задней подвески, вместо рессор планируется делать на тягах( по экономическим и этическим соображениям автора) так же есть вероятность что за счет подобной модернизации будет более плавный ход у машины:
Завариваем дифференциал, пластины кстати, заварены с двух сторон:
Проводим работы по сварке и усилению рамы:
Сваренная рама размерами получилась около трех метров в длину и 70 сантиметров в ширину. Хотя в итогов виде она будет 330 сантиметров в длину и 190 в ширину( если мерить по краям колес).
Примерное представление как будет в будущем совмещена рама с двигателем:
А на этом изображении можно рассмотреть переднюю подвеску в процессе сборки:
И немного общего вида конструкции:
Следующее фото уже с установленным движком, немного отличается от первоначального плана, но так лучше для баланса:
Так как весь процесс сборки будет проводить на улице в целях пожарной безопасности, то было решено соорудить некое подобие навеса на время сборки, дабы укрыть будущий вездеход от дождя:
Вид загрунтованной и покрашенной рамы, выглядит неплохо:
Отдельно хотелось бы коснуться рулевого управления. Так как чистая механика с такими колесами будет довольна тяжела в маневрировании. Планируется взять рычаг коробки передач от оки с тягами, которые удлинить.
Вот так выглядит передний кардан:
Когда с рамой фактически разобрались, пора прикинуть обшивку и салон:
Старые седушки довольно ободраны, решено их обновить:
как новенькие.
Так расположена рулевая рейка с гуром:
Генератор примонтирован подобным образом:
Следующим этапом были тормоз и редуктор заднего моста:
А тут можете увидеть гидро-ручник, который будет установлен на вездеход:
Были внесены коррективы в установке раздаточной коробки:
до исправления:
после:
Следующим этапом подключена кулиса кпп:
Работа со сцеплением и тормозами:
Усилена система раздаточной коробки :
Ну и после всех этих операций представляем практически финальный вид "марса":
Довариваем кузов для крепления кабины и лобового стекла:
Обшиваем все фанерой:
После этого самое время заняться проводкой:
Так выглядит панель приборов:
Уже близко к финалу постройки:
А вот собственно и финальный вид ( была изменена конструкция креплений обшивки, укреплена рама, а так же поставлена лебедка):
Вот фото отчет по сбору лебедки и защитного кожуха:
Что же, получилась довольно симпатичная машина, со всеми необходимыми агрегатами вездехода, можем вместе порадоваться за автора этого вездехода "Марс" Евгения из города Витебск.
0 Комментарии