Как предположил Ф.Энгельс, а затем подтвердили антропологи, труд поспособствовал превращению обезьяны в человека.
Возможно дозатор для корма, изготовленный мастером с ником chanut.thomas, поспособствует превращению кошки в кошку разумную.
С виду это обычный дозатор для сухого корма, но корм выдается животному только после того, как будет нажата выносная кнопка. Цель не только сделать дозатор, но и научить кошку нажимать кнопку. За каждое нажатие выпадает примерно 10 гранул корма.
Давайте посмотрим, как это происходит.
Инструменты и материалы:
-3D-принтер;
-Паяльник;
-Клеевой пистолет;
-Arduino Nano;
-Концевой выключатель;
-Кабель;
-Акриловый лист;
-Сервопривод;
-Станок для гибки акрила;
-Маркер;
-Рулетка;
Шаг первый: подключение электроники
Схема устройства несложная. При нажатии на кнопку Ардуино дает команду серводвигателю. Серводвигатель проворачивается и открывает окно выдачи. Корм высыпается и окно закрывается.
В устройстве мастер использует популярный серводвигатель SG90. У серводвигателя есть три провода: оранжевый для данных, красный + и черный минус.
Красный провод подключаем к контакту Vcc Arduino, черный к Gnd и оранжевый к контакту 6.
Дальше нужно подключить концевик. У него есть три вывода: один общий, второй нормально замкнутый, третий нормально разомкнутый. Нам нужно припаять провод к общему контакту и к нормально разомкнутому.
Вторые концы подключаются к контактам 2 и 3 платы Arduino.
Шаг второй: программирование
Сначала нужно установить на компьютер Arduino IDE.
Далее нужно подключить плату к компьютеру и загрузить код. Затем проверить работу устройства.
Код можно скачать ниже.
Turb_O_Cro_Soft.ino
Шаг третий: проектирование деталей и 3D-печать
Дальше мастер проектирует детали, кормушки. Часть деталей будет напечатана на 3D-принтере, часть сделана из акрила. Есть два варианта, один дозатор с чашей, второй без нее.
Файлы для печати деталей можно скачать ниже.
Мастер рекомендует использовать сопло шириной 1 мм, чтобы сократить время печати. Качество печати здесь не обязательно.
Общее время печати составляет около 4 часов.
Шаг четвертый: сборка
Дальше мастер приступает к сборке дозатора.
Устанавливаем концевик в корпус кнопки. Фиксируем термоклеем. Устанавливаем саму кнопку (она просто устанавливается и защелкивается фиксаторами).
Приклеиваем или прикручиваем рычаг серводвигателя к заслонке.
Установите плату Arduino и проложите провода, как на картинке. Соберите две части вместе и вставьте провода серводигателя в корпус.
Дальше нужно согнуть из акрила прямоугольную трубу - бункер. Установить трубу на нижнюю часть дозатора. Установить сверху заглушку.
Шаг пятый: тестирование
Дальше мастер загружает бункер кормом и тестирует работу устройства.
Шаг шестой: обучение кошки
Теперь нужно обучить животное пользоваться устройством. Тренировать кошку лучше всего, когда она голодная. Нужно взять лапу кошки и нажать на кнопку. Затем дать ей немного корма. Постепенно проводя тренировки несколько раз в течении дня, мастер приучил кошку самостоятельно добывать себе корм.
Шаг седьмой: дополнение
В дальнейшем мастер разработал три варианта нижней части устройства с чашами различного объема.
Также была разработана другая кнопка.
Файлы для печати можно скачать ниже.
0 Комментарии