Для чернения боковой поверхности шин помимо специализированных составов можно применять обработку хозяйственным мылом, глицерином, тормозной жидкостью и антифризом. Это достаточно распространенные решения, которыми пользуются многие водители. Они популярны благодаря общей доступности таких материалов. На фоне этого хочется проверить, какой из способов чернения неспециализированными составами окажется более эффективным по внешнему виду и стойкости к смыванию.
Обработка хозяйственным мылом
Для обработки лучше использовать самое обычное коричневое хозяйственное мыло, можно даже с дегтем. Оно намыливается на губку, и шина протирается. Нужно ее тщательно натереть, смыв въевшуюся грязь.
Спустя час нанесения высохшая шина выглядит лучше, практически как новая, но на ней нет характерного блеска, который дают специализированные составы. Она выглядит матовой, что тоже по-своему хорошо. Преимущества этого метода в дешевизне мыла и том, что в дальнейшем при мойке колес только струей воды шины снова будут черными матовыми с однородным цветом.
Обработка глицерином
При обработке шины аптечным глицерином чернение происходит в разы легче и быстрее, чем мылом. Глицерин сразу же оставляет характерный черный блеск, поэтому колесо не нужно натирать. Состав полностью не высыхает, что дает глянцевый блеск и глубокий черный однородный цвет.
Недостаток такого метода обработки в смываемости глицерина. После дождя или мойки колеса придется чернить заново. Также к глицерину будет прилипать пыль. Метод подойдет если нужно срочно улучшить вид колес, к примеру, для фотографирования машины или при ее сдаче в аренду на мероприятия.
Чернение тормозной жидкостью
Обработка тормозной жидкостью также дает глянец, но не так выраженный, как у глицерина. Жидкость подсыхает, поэтому со временем даже без оседания пыли цвет тускнеет. Если при обработке спешить, то на резине просматриваются разводы. При механическом воздействии такое чернение стирается. При намокании или после мойки чернение сохраняется, но образовываются новые разводы.
Обработка антифризом
При выполнении чернения антифризом цвет колеса получается наименее однородным. После мойки антифриз смывается полностью, и на резине начинают проявляться невымытые ранее пятна, микротрещины с серой грязью.
Таким образом, можно придти к выводу, что лучше всего использовать для чернения мыло, что конечно более трудозатратно. Эффект от него сохраняется долго. Если же нужно сделать глянец хотя бы на короткий срок, то можно воспользоваться глицерином.
0 Комментарии